-
Логистическая ось Каспий – новая артерия для торговли
2025-08-22 1Доступ к морским транспортным путям играет ключевую роль в развитии международной торговли и поддержании внешнеэкономической активности.
-
Каспийский транспортный хаб: от конкуренции к сотрудничеству Средний коридор – как драйвер Евразийской интеграции
2025-08-22 1Для стран, расположенных в глубине евразийского материка, доступ к морю остаётся ключевым фактором конкурентоспособности на международных рынках. Узбекистан, находящийся в географическом центре региона и лишённый прямого выхода к побережью, в последние годы целенаправленно перестраивает свою транспортно-логистическую стратегию так, чтобы максимально сократить расстояния до морских узлов и повысить надёжность транзитных цепочек.
-
Значение процесса цифровизации в расширении региональных транспортных возможностей Центральной Азии
2025-08-22 1Центральная Азия – это регион стратегического значения, расположенный в центре Евразийского континента и являющийся точкой взаимосвязи между Востоком и Западом, Севером и Югом.
-
Предпринимательская активность в Узбекистане демонстрирует устойчивый рост
2025-08-22 1В преддверии Дня предпринимателя ЦЭИР представил обзор бизнес-климата в Узбекистане на основе данных опроса по всей республике. По результатам анализа более трети предпринимателей отмечают улучшение деловой активности, а большинство прогнозируют рост спроса и занятости в ближайшие месяцы. В целом, предпринимательская среда в стране продолжила укрепляться, сохраняя положительную динамику последних лет.
-
Новый Узбекистан укрепляет законодательные основы защиты прав человека
2025-08-22 1Поощрение, защита и соблюдение прав и свобод человека в Новом Узбекистане - среди приоритетов государственной политики. За прошедшие годы в стране построен прочный фундамент национальной государственности, обеспечения принципов верховенства закона и уважения прав человека.
-
Логистическая ось Каспий – новая артерия для торговли
2025-08-20 23Доступ к морским транспортным путям играет ключевую роль в развитии международной торговли и поддержании внешнеэкономической активности.
-
Каспийский транспортный хаб: от конкуренции к сотрудничеству Средний коридор – как драйвер Евразийской интеграции
2025-08-20 22Для стран, расположенных в глубине евразийского материка, доступ к морю остаётся ключевым фактором конкурентоспособности на международных рынках. Узбекистан, находящийся в географическом центре региона и лишённый прямого выхода к побережью, в последние годы целенаправленно перестраивает свою транспортно-логистическую стратегию так, чтобы максимально сократить расстояния до морских узлов и повысить надёжность транзитных цепочек.
-
Значение процесса цифровизации в расширении региональных транспортных возможностей Центральной Азии
2025-08-20 17Центральная Азия – это регион стратегического значения, расположенный в центре Евразийского континента и являющийся точкой взаимосвязи между Востоком и Западом, Севером и Югом.
-
За прошедшие 8 лет Новый Узбекистан освоил свыше 113 миллиардов долларов иностранных инвестиций
2025-08-17 26В преддверии 34-й годовщины независимости нашей страны Исполнительный совет Международного валютного фонда завершил консультации 2025 года в соответствии со статьей IV Соглашения МВФ. Основной вывод о сути проводимых реформ - положительные перспективы экономического развития Узбекистана на фоне продолжающегося прогресса в переходе к рыночной экономике.
-
Ўзбекистан получил ещё один важный “билет” на геополитической арене
2025-08-16 45Узбекистан стремительно укрепляет позиции на международной арене в сфере критических минералов. Ведущая компания отрасли — Узбекский комбинат технологических металлов (ТМК) — превращает страну в один из ключевых центров глобального сотрудничества. Одним из значимых шагов стало официальное вступление ТМК в Институт критических минералов (CMI), расположенный в Канаде.