Дипломаты приняли участие в семинаре по обучению эффективного продвижения имиджа страны в социальных сетях
ТАШКЕНТ, 27 апреля. /ИА «Дунё»/. Сегодня для сотрудников центрального аппарата Министерства иностранных дел, Информационного агентства «Дунё» и дипломатических представительств Узбекистана за рубежом состоялся вебинар по цифровой дипломатии, организованный совместно с компанией Meta и Общественным фондом поддержки и развития национальных масс-медиа, сообщает корреспондент ИА «Дунё».
По информации МИД, цель мероприятия стало обучение дипломатов актуальным навыкам использования социальных сетей для более широкого охвата аудитории, эффективного продвижения имиджа страны и ее интересов в международном медиа-пространстве.
На открытии вебинара выступили председатель Попечительского совета Фонда масс-медиа Комил Алламжанов и советник министра иностранных дел, официальный представитель МИД Юсуп Кабулжанов.
В своих докладах Управляющий директор по публичной политике Meta в регионе Большого Китая, Монголии и странах Центральной Азии Джордж Чен, менеджер по политическим вопросам Чарльз Чоу и партнерский менеджер Аврора Ли представили информацию о последних нововведениях в социальных сетях Facebook и Instagram, методах применения платного контента с помощью приложений Meta family, возможностях для международного продвижения национального бренда с использованием социальных платформ, работе с аудиторией, организации на медиа-пространстве PR-акций.
В ходе мероприятий дипломаты также получили ответы на интересующие их вопросы.