-
Как СМИ Нового Узбекистана продвигают национальный контент
2024-12-24 34Сегодня в условиях глобализации мира увеличивается не только количество геополитических противоречий, вооружённых конфликтов и международных споров, но и число информационных атак. В свою очередь, информация становится мощным инструментом в современном мире.
-
Новый Узбекистан даже в условиях сложного исторического наследия стремится к более справедливому и прозрачному устройству
2024-12-24 58После обретения независимости в 1991 году Узбекистан долгое время сохранял элементы централизованной системы управления, характерные для постсоветских стран. Однако с 2016 года в стране начался новый этап развития, ознаменованный проведением структурных реформ, направленных на демократизацию общества, снижение уровня коррупции и улучшение условий для гражданского участия.
-
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ
2024-12-20 61В последние годы Узбекистан стремительно вступает в новый этап развития. Демократический имидж страны меняется. Происходят экономические, политические, социальные реформы и преобразования.
-
Реформирование судебной системы Нового Узбекистана: от кого зависят судьи
2024-12-20 56Обеспечение верховенства закона и дальнейшее реформирование судебно-правовой системы являются вторым приоритетным направлением Стратегии “Узбекистан – 2030” и предусматривает независимость судебной власти, гарантию надежной защиты прав и свобод граждан, укрепление законности в судебно-правовой системе.
-
Цифровая трансформация Узбекистана способствует региональной интеграци в Центральной Азии
2024-11-27 99В рамках построения и развития Нового Узбекистана были приняты важные стратегические документы, такие как «Цифровой Узбекистан – 2030», «Стратегия развития Нового Узбекистана на 2022-2026 годы» и Стратегия «Узбекистан – 2030», в которых определены цели и задачи по цифровой трансформации всех регионов и отраслей
-
Совершенствование избирательной системы - важное требование демократии в Новом Узбекистане
2024-11-20 159С каждым годом на политической арене мира растет спрос на прозрачные, справедливые и инклюзивные выборы. Узбекистан не только следит за этими скачками, но и активно меняет свою избирательную картину, закладывая основу для еще более динамичной и активной демократии.
-
Конституция и принципы правосудия в Новом Узбекистане
2024-11-06 89В Конституции Республики Узбекистан закреплено положение о приоритете прав и свобод человека, о том, что жизнь, свобода, честь и достоинство человека являются высшей ценностью, о правах граждан на судебную защиту, о принципах правосудия, о том, что суд является самостоятельной ветвью государственной власти, о независимости судов и подчинении их исключительно закону, презумпции невиновности, а также отражен ряд фундаментальных, общепризнанных и международно признанных норм международного права.
-
Выполнение международных обязательств в области прав человека: опыт Нового Узбекистана
2024-10-23 198В эпоху глубоких политических и экономических конфликтов, происходящих сегодня во всем мире, обеспечение мирной и благополучной жизни, уважение чести и достоинства человека в Новом Узбекистане определяется как одна из приоритетных задач государственной политики.
-
НОВЫЙ УЗБЕКИСТАН И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2024-10-23 189На 2017–2024 гг. принято 64 нормативных правовых акта, направленных на непосредственную поддержку и повышение эффективности институтов гражданского общества, создана необходимая правовая и институциональная база для их всестороннего обеспечения.
-
Открытость и справедливость – главный фактор перемен в Новом Узбекистане
2024-09-13 248Реформы и изменения, осуществленные в Узбекистане в последние годы, определяют новый путь развития страны. В этом процессе открытость и справедливость выступают одними из главных факторов. Обеспечение прозрачности в государственном управлении и обществе, создание возможности свободного доступа к информации и учет мнения граждан является свидетельством существования открытости.