Весной 2023 года немецкая компания планирует открыть свой первый гостиничный бренд в Узбекистане
ТАШКЕНТ, 22 ноября. /ИА «Дунё»/. На сайте специализированного немецкого туристического журнала "FVW/TravelTalk" опубликована статья, посвященная визиту в Узбекистан делегации туроператоров ФРГ во главе с президентом Немецкой туристической ассоциации (DTV) Норбертом Фибигом, сообщает корреспондент ИА “Дунё”.
Сообщается, что визит делегации организован Министерством туризма и культурного наследия, Посольством Узбекистана в Германии и Международным туристическим центром «Silk Road Samarkand».
Со ссылкой на итоги встречи с заместителем Премьер-министра, министром туризма и культурного наследия Узбекистана Азизом Абдухакимовым отмечается, что в последние годы в сфере туризма Узбекистан сделал большой скачок вперед.
В публикации отмечается: “От Ташкента на скоростном поезде можно легко добраться до основных достопримечательностей города Самарканда. Новый аэропорт города обеспечивает удобное, безопасное и приятное прибытие для туристов. На современном поезде из Самарканда до столицы Ташкента можно добраться за два часа, до Бухары – за полтора часа, а до Хивы – за три часа 40 минут”.
На встрече в минтуризма Узбекистана обсуждались вопросы реализации проекта «Destination Forum» (туристский форум крупнейших и потенциальных туристских организаций-членов Ассоциации) с целью широкого продвижения туристского потенциала Узбекистана в Европе и увеличения потока европейских туристов, продвижения туристического потенциала Узбекистана с использованием маркетинговых ресурсов Ассоциации, налаживания прямых чартерных рейсов из Германии в Самарканд, совместного продвижения туристического бренда «Uzbekistan» в Европе, как безопасной страны, привлечения в Узбекистан крупнейших туроператоров, входящие в состав Ассоциации.
Особое внимание уделяется результатам реформ, проведенных в сфере гостиничного бизнеса. “...Количество гостиничных коек, несмотря на коронавирус, за последние годы увеличилось почти втрое”.
Издание сообщает, что весной 2023 года немецкая компания Deutsche Hospitality планирует открыть свой первый гостиничный бренд “Intercity Hotel Tashkent” в Узбекистане.
Следует отметить, что DTV была основана летом 1950 года во Франкфурте-на-Майне как ассоциация немецких туристических агентств. Организация насчитывает более 10 тысяч членов, охватывающих 90% территории страны в сфере туризма, в том числе туристические компании, отели, авиакомпании и транспортные компании, которые являются ее членами или партнерами.