Изделия узбекских ремесленников и парфюмеров готовятся выйти на рынок Малайзии
КУАЛА-ЛУМПУР, 10 августа. /ИА «ДУНЁ»/. Итоги встречи в формате видеоконференции с участием представителей Посольства Узбекистана в Малайзии, заместителя председателя Ассоциации «Hunarmand» Азиза Муртазаева, учредителя отечественного парфюмерного бренда «Begim» Гульчехры Махмудовой и основателя малазийского дизайнерского дома «Frankitas» Франки Тёрнер заложили основу для налаживания экспорта новых видов отечественной продукции на рынок Малайзии, сообщает корреспондент ИА «Дунё».
Основанный в 2014 году дизайнерский дом «Frankitas» занимается производством высококачественных женских сумок и шарфов под одноименным брендом из высококачественного узбекского иката ручной работы для дальнейшей их реализации в Малайзии, Сингапуре и Индонезии. Имеет сеть бутиков, представленных по всей территории Юго-Восточной Азии, Японии, Испании и США, а также эксклюзивные точки продаж в гостиницах высшего класса «Four Seasons», «Ritz-Carlton», «Shangri-La» и «St.Regis» на мировых курортах Ланкави, Бали, Гоа, Мальдивы и других.
В ходе переговоров обсуждены вопросы организации поставок узбекской ремесленнической и парфюмерной продукции с организацией их продажи в наиболее популярных торговых точках Малайзии путем подписания консигнационных соглашений, в том числе в двух дизайнерских домах «Frankitas», магазине «Isetan», расположенном в торговом центре внутри всемирно известного комплекса «Petronas Twin Towers» – главной достопримечательности страны, универмаге премиум класса «Robinsons» при 5-звездочном отеле «Four Seasons» в центре Куала-Лумпура.
Франки Тёрнер сообщила, что узбекский икат стал ключевым элементом в коллекциях молодого, но уже завоевавшего свою эксклюзивную нишу малазийского модного дома по изготовлению сумок и аксессуаров «Frankitas». Коллекция «Frankitas», изготовленная из традиционного узбекского иката, вдохновлена яркими современными цветами и дизайном, отражает богатое наследие, историю и культуру узбекского народа. Поддерживая традиции ремесленников по изготовлению шелка из Узбекистана, основатель данной компании и дизайнер использует традиционные текстильные мотивы, которые стали торговым знаком и своеобразной подписью дома «Frankitas».
Малазийский дизайнер также отметила, что благодаря узбекскому икату ее продукция является самой востребованной продукцией у покупателей в странах Юго-Восточной Азии. Она сообщила о заинтересованности в расширении номенклатуры узбекской продукции, в том числе путем организации продажи изделий узбекских ремесленников и парфюмеров.
По итогам мероприятия достигнуты договоренности о предоставлении малазийской стороне соответствующих коммерческих предложений с учетом поставки товара в Малайзию, установлении прямого диалога между сторонами для подробного обсуждения условий организации экспорта из Узбекистана путем подписания соответствующих соглашений.