O'zbekiston Respublikasiga qaytish guvohnomasini rasmiylashtirish
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА
НА ВОЗВРАЩЕНИЕ В РЕСПУБЛИКУ УЗБЕКИСТАН
Сертификат на возвращение в Республику Узбекистан выдается гражданам Республики Узбекистан, находящимся на территории Республике Таджикистан, имеющим постоянную прописку в Республике Узбекистан.
Перечень документов на получение вышеуказанного сертификата:
Анкета-заявление в 3-х экземплярах (заполняется на сайте www.consul.mfa.uz)
Копия справки из РОВД РТ (отделом внутренних дел РТ), если Ваш паспорт был утерян или украден.
Копия паспорта (если имеется)
Цветная фотография 2 шт. 3х4.
Примечание:
Срок рассмотрения документов 1 неделя.
В случаи, если Ваш паспорт стал негодным (просрочен или испорчен) для пересечения границы вместе с вышеуказанными документами необходимо предоставить оригинал паспорта, без справки из РОВД.
Все данные указанные в анкете должны быть правдивыми, точными и без ошибок.
Предоставляемые фотографии должны быть качественными без использования корректирующих программ, аналогичными (одинаковыми) как в анкете.
Стоимость оплаты за сертификат 55 $.
Время подачи документов на сертификат в приемные дни (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 12:00)